Редукторы и моторы редукторы служат для понижения частоты вращения выходного вала. Существует множество разновидностей редукторов, например, редуктор с нижним расположением червяка, с верхним расположением, редуктор червячный универсальный, редуктор планетарный и так далее.

И, конечно же, есть различия между ними. Так, для сборки редуктора с нижним расположением червяка в цельном корпусе предусмотрены отверстия. Червяк нарезан на входном валу. Одна опора вала зафиксирована от осевых смещений и представляет собой комбинацию двух роликовых радиально- упорных конических подшипников. Вторая опора является плавающей в осевом направлении.
Для сборки мотор-редуктора с верхним расположением червяка предусмотрено отверстие в цельном корпусе, к которому через переходной стакан-крышку прикреплен фланцевый электродвигатель. Вал двигателя соединяется с входным валом с помощью упругой компенсирующей муфты. На выходной и входной вал посажены радиально-упорные конические подшипники. Для сборки универсально редуктора, применяемых в сервоприводах, возможны два варианта сборки корпуса: с верхним и нижним расположением червяка. Корпус редуктора имеет разъем по оси выходного вала. Это обеспечивает установку этого вала с заранее посаженными на него с натягом червячным колесом и радиально-упорными коническими подшипниками. Редуктор цилиндро-червячный представляет собой двухступенчатый редуктор с быстроходной цилиндрической и тихоходной червячной передачей . Мотор-редуктор цилиндро-червячный – двухступенчатый редуктор с быстроходной цилиндрической косозубой передачею и тихоходной червячной. Редуктор двухступенчатый червячный собирают через отверстие в корпусе. На промежуточный вал с нарезанной шестярней посажаны с натягом червячное колесо быстроходной червячной передачи и подшипники.
Комментировать