Колесные бульдозеры

Колесные бульдозеры могут быть выполнены в нескольких вариантов в зависимости от области применения. Наиболее распространенными моделями является универсальный колесный бульдозер, бульдозер с трехточечным навесным устройством для прикрепления навесного оборудования сельскохозяйственного назначения, а также бульдозер с седельным устройством, объединяющий в одной машине функции бульдозера и седельного тягача.

Универсальный колесный бульдозер (БКУ) — популярная модель дорожно-строительной техники, доказавшая свою высокую производительность и универсальность за многие годы эксплуатации в нашей стране. На сегодняшний день БКУ – самый мощный серийно выпускаемый колёсный бульдозер.

Помимо дорожного строительства и работ по содержанию дорог и территорий, БКУ успешно применяется в условиях полного отсутствия дорог - для их создания. Также данная модель бульдозера может использоваться для устранения последствий природных катаклизмов и при демонтаже зданий.

Главной отличительной чертой бульдозера является отвал — рабочий орган, предназначенный для перемещения грунта и грузов. У БКУ отвал поворотный, он имеет грейдерное и бульдозерное положения с регулtируемым перекосом до 16 градусов. Управление всеми движущими частями БКУ гидрофицировано, что, в частности, облегчает перемещение отвала в трех взаимоперпендикулярных плоскостях.

Благодаря применению широкопрофильных шин повышенной проходимости Бел-26 29.5/75R25 БКУ демонстрирует высокую устойчивость при работе на грунтах различной плотности. Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НД3-1, установленный на бульдозере, имеет мощность 173 кВт (235 л.с.).

Бульдозер с трехточечным навесным устройством (БГ 1-1) может быть использвован для работы между рядками растений в условиях ограниченной ширины проезда , а также для выполнения сельскохозяйственных работ и работ общего назначения на газонах, в садах и огородах.

Бульдозер с седельным устройством — это бульдозер-тягач, который позволяет не только перемещать грузы, но и осуществлять буксировку грузов на полуприцепе ЧМЗАП0-9990-02.

 

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.